Горячая линия

8 (3822) 401-600

Версия для
слабовидящих
Работа с обращениями
граждан и организаций

Противодействие коррупции

Прослушать

Уважаемые заявители!

В целях обеспечения конституционных прав и законных интересов граждан, учреждение реализует комплекс мер, направленных на предупреждение коррупции и обеспечение «прозрачности» деятельности учреждения.

В случае противоправных действий в отношении Вас или Ваших родственников со стороны сотрудников учреждения Вам необходимо направить свое письменное обращение удобным для Вас способом:

  • по адресу: 634009, г. Томск, ул. Бердская д. 27;
  • по адресу электронной почты: fgu@mse.tomsk.ru;
  • заполнить нижерасположенную форму;

либо обратиться по таким фактам в правоохранительные органы по телефону:

  • 8 (3822) 795-830 (в рабочие дни с 09.00 до 17.00).

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минтруда России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минтруда России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению с 1 января 2014 года в Минтруде России функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

(495) 606-19-67

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Минтруда России рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Минтруда России, утвержденном приказом Минтруда России от 30 октября 2013 г. № 617, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

  •   коррупционных проявлений в действиях работников учреждения;
  •   конфликта интересов в действиях работников учреждения;
  •   несоблюдения работниками учреждения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Не рассматриваются:

  •   анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
  •   обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  •   обращения, не касающиеся коррупционных действий работников учреждения.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг – с 8.00 до 17.00 часов по московскому времени.


Для получения ответа на обращение необходимо указать свое Ф.И.О., адрес (контактный телефон) заявителя. Анонимные сообщения рассматриваться не будут.

Форма для отправки обращения:

Введите код на изображении *